Домой > Решение > Управление украшения RFID
Сертификаты
Связаться с нами
Тел: + 86-0755-83497810
Электронная почта: info@nfctagfactory.com
Связаться с предприятием

Управление украшения RFID

                                                                 
Преимущества RFID для ювелирного бизнеса
Преимущества RFID приносит ювелирного бизнесаявляются:
Сократите цикл инвентаризации ювелирных изделий. RFID несколькоСистема обнаружения идентификации сокращает инвентаризации время цикла в среднеммежду 60% - 70%. Это приводит к огромным ценовое преимущество над руководствопроцесс учета или полу автоматизированные системы такие технологии штрихового кодирования.

Повысить безопасность. Ювелирные изделия перемещенных и пропавших без вестискорее всего, найти куски. Системы, такие как ювелирные изделия программное обеспечение предприятияпринимает раннего обнаружения подход к этой проблеме. С RFID ювелирные изделия можнобыть мониторинг реального времени против кражи и случайных ошибок. Важнымпреимуществом для мониторинга в реальном времени — что оно повышает безопасность, чтобы защититься отвнутренние и внешние кражи сценарии.

Ювелирные изделия бизнес-аналитики. Особенно дляРозничная торговля, оптимально помещены в ювелирной моды кусок может принести больше клиентоввнимание и преобразования в фактической продажи. Будет плохо размещены украшениеутонуть в безвестности среди тысяч ювелирных украшений, отображается вмагазин. RFID может реализовать систему обнаружения, которая регистрирует каждый раз дизайнзапрашивается в аптеке до точки продажи будет завершена. Колодецразработанная система становится огромным маркетинговый инструмент, чтобы узнать о фактическойанализ трендов в хранилище клиента.

RFID конфигураций для управления ювелирные изделия
Есть три основные общие RFIDконфигурации, используемые для управления ювелирных изделий. Далее, с годами мысоставили список рекомендуемых Ювелирная упаковка и дизайн, которые лучшекостюм в среде RFID. Для некоторых реализаций, это может привести кнастроить антенну подход для лучшего выравнивания с отслеживанием. Вобщие решения RFID ювелирные изделия используется с незначительными различиями для ювелирных изделийРозничные операции чем ювелирного оптового бизнеса.

Три основных RFID ювелирные изделия конфигурации являются:
Оптовые продажи лоток RFID
RFID смарт-полка
Решение украшения ручной RFID
RFID тоннель
Оптовые продажи лоток RFID

Ювелирные изделия оптовая окружающей среды является наиболее вероятнымкандидат для использования конфигурации лотка RFID. Использование конфигурации лотка RFID,поддоны ювелирных изделий отъезда из безопасной комнаты и отсканированные в пакетах50-100 штук за один раз. Результаты мгновенно представлены и проверенына экране компьютера. На день закрытия будет лотки ювелирных изделийсканирование (регистрация) в пакетах по 50-100 штук каждый раз и хранится вбезопасной комнате. Утомительно и ошибка склонны инвентаризации задача полностьюавтоматизированы.

RFID смарт-полка
В ювелирных магазинах размещаются сканеры RFIDвнутри витрины дисплея. Когда включен, сканеры работал для мониторингаЮвелирные изделия элементы реального времени. Фактические данные, такие как расположение каждогоУкрашение, отклоняя на количество раз, она обратилась заОтслеживание счетчика и аналогичные обязанности добросовестно исполняетсистемы.
Ювелирные изделия программное обеспечение, как предприятие ювелирные изделияПрограммное обеспечение может быть потоки установки непрерывно получать в реальном времени отчетов с RFIDСканеры и выполняет соответствующие действия, как это требуется в ювелирные изделияпроцесс управления. Например, если особое украшения элемент удаляется изсмарт-полка несанкционированного, система может быть запрограммирован для оповещения магазинменеджер, что возможной кражи проходит.

Решение украшения ручной RFID
С помощью ручной ювелирные изделия решения RFID,Ювелирные изделия инвентаризации PDA приложение загружается будет использоваться вместе с RFID CFЧитатель. Кроме того специально настроенные антенны (как показано на картинкениже) используется. Когда КПК RFID или карманные RFID находится в близости (махали)меткой ювелирных изделий, информацию о ювелирных изделий внутридисплей автоматически обнаружены. В отличие от технологии штрих-кодов RFID нетребуется «прямой видимости» таким образом закрыть

Home > Solution > RFID Jewelry Management

RFID Jewelry Management

                                                                 
RFID Benefits To Jewelry Business
The benefits RFID brings to the jewelry businessare:
Shorten Jewelry Inventory Cycle. RFID multipleidentification detection system shortens inventory cycle time on averagebetween 60% - 70%. This translates into tremendous cost advantage over manualaccounting process or semi automated systems such as barcoding technology.

Heighten Security. Displaced and missing jewelrypieces are more likely to be found. Systems like Enterprise Jewelry Softwareadopts an early detection approach to the problem. With RFID, jewelry items canbe monitored real time against theft and accidental misplacements. An importantadvantage to real-time monitoring is it enhances security to guard againstinternal and external theft scenarios.

Jewelry Business Intelligence. Particularly forretail, an optimally placed in fashion jewelry piece can fetch more customers'attention and converting into actual sale. A poorly placed jewelry piece willdrown into obscurity among the thousands of jewelry pieces displayed in thestore. RFID can implement a detection system that registers each time a designis requested over the counter up to the point the sale is completed. A welldesigned system becomes a tremendous marketing tool to learn about actualcustomer trending in the store.

RFID Configurations For Jewelry Management
There are about three main general RFIDconfigurations used for jewelry management. Further to this, over the years wehave compiled a list of recommended jewelry packaging and design that bettersuit in a RFID environment. For some implementations, it may lead to acustomized antenna approach to better align with tracking operations. Ingeneral the RFID jewelry solution is used with minor differences for a jewelryretail operation than a jewelry wholesale business.

The three main RFID jewelry configurations are:
RFID Wholesale Tray
RFID Smart Shelf
Handheld RFID Jewelry Solution
RFID Tunnel
RFID Wholesale Tray

Jewelry wholesale environment is the most likelycandidate to use a RFID Tray Configuration. Using the RFID Tray Configuration,trays of Jewelry items are check-out from the safe room and scanned in batchesof 50 – 100 pieces at a time. The results are instantly presented and verifiedon the computer screen. On day closing, the trays of Jewelry items will bescanned (check-in) in batches of 50 - 100 pieces each time and stored into thesafe room. The tedious and error prone task of stock taking is completelyautomated.

RFID Smart Shelf
In jewelry retail stores, RFID scanners are placedinside display showcases. Once turned on, the scanners are worked to monitorjewelry items real time. Actual information such as the location of everyjewelry piece, the trending on the number of times it has been requested over thecounter, and similar tracking duties are conscientiously performed by thesystem.
A jewelry software, like Enterprise JewelrySoftware can be setup to continuously receive real-time report feeds from RFIDscanners and performs corresponding actions as required in the jewelrymanagement process. For example, if a particular jewelry item is removed fromthe smart shelf unauthorized, the system can be programmed to alert the shopmanager that a possible theft is taking place.

Handheld RFID Jewelry Solution
Using the handheld RFID Jewelry Solution, ajewelry inventory PDA application loaded will be used together with a RFID CFReader. Alternatively, a specially customized antenna (as shown in the picturebelow) is used. When the PDA RFID or Handheld RFID is in proximity (waved) tothe tagged jewellery items, the information of the jewellery pieces inside thedisplay is automatically detected. Unlike barcode technology, RFID does notrequire "line of sight" thus close