Дом > О нас
Сертификация
Свяжитесь с нами
Тел.: 86-0755-83497810
Электронная почта: info@nfctagfactory.com
Связаться сейчас
Подписывайтесь на нас

О нас

Создан в 2005, Чуангксинжиа был свидетелем технологических нововведений с карты RFID на бирку RFID, общего изменения рыночной продукции за последние 15 лет и зарегистрированного "Шэньчжэнь чуангксинжиа RFID Марк Co. Лтд." в 2010. В настоящее время чуангксинжиа разрабатывается на национальном высокотехнологичных предприятиях, специализирующихся на интеграции производства, рынка и исследований. Начиная с Карты и Карты RFID фабрика, имеющая только 33 рабочих, чуангксинжиа добилась успешного перехода от традиционной обрабатывающей промышленности к производству на предприятии (разработка технологии RFID). Благодаря накоплению десятков авторских прав на программное обеспечение и полезности новых изобретений и патентов, чуангксинжиа было вознаграждено как «национальное высокотехнологичное предприятие», «шэньчжэньское высокотехнологичное предприятие», и превратилось в комплексное предприятие, основное внимание в котором уделяется исследованиям, производству и рынку. В то же время, приняв концепцию корпоративной культуры "военная + школа + семья", сопровождаемая непрерывным нововведением бизнес-модели и маркетинговой модели, плюс бизнес-бизнес, платформа для бизнеса и превосходная группа продаж, чуангксинжиа продает свои продукты по всему миру. Благодаря многолетним усилиям группа клиентов была расширена в различных областях, таких, как транспорт, электронная связь, культура туризма, животноводство и аквакультура, медицинская помощь, финансовые услуги и т. д. 


Chuangxinjia


Chuangxinjia

chuangxinjia


1. техническая сила 

Чуангксинжиа специализируется на проектировании тегов RFID, обработке и общем решении.
Опытная группа по техническому развитию может разработать не только такие теги, как LF, ВЧ, УВЧ-связи, но и средства считывания УВЧ-диапазона, антенны и сопутствующее программное обеспечение. Пользовательская конструкция может быть сделана по запросу. Рифд лаборатория полностью оснащена анализатором векторной сети, анализатором спектра, источником сигнала, тестером тегов и другим соответствующим оборудованием. Кроме того, существует экологическая лаборатория, которая может протестировать высокую и низкую температуру, вибрацию, дустпруф и водонепроницаемость, предотвращение падения, антистатические и другие связанные с ними эксперименты. 


chuangxinjia

2. производственные мощности
Три производственные строки для тега RFID: 16 000 000 ПК (ежемесячный выпуск)
Четыре производственные линии для смарт-карты, ПВХ-карта: 40 000 000 ПК (ежемесячный выпуск) 


chuangxinjia

chuangxinjia


3. клиенты
Национальный музей дворца, Библиотека Кембриджского университета, Государственная сетка, загрузить, ЗТЕ, гречески, Ванке, UK Телеком, Катарская авиакомпания, Бразилия, социальная безопасность, иранский автобус, Samsung, Sony, Nokia, Motorola, Google, оппо,, Гион, кулпад, меизу и т. д.

4. Почетные звания
Премия китайской индустрии RFID ежегодно наиболее влиятельной и формирующейся наградой компании RFID
Китайская отрасль RFID ежегодная самая влиятельная премия компании RFID
Премия китайской индустрии RFID годовой "звезда на многом" приз Энтерпрайза
Премия «Глобал-предпринимателей» Алибаба Топ 10
Шэньчжэньская Группа содействия развитию электронной коммерции

5. Сертификация
Национальное высокотехнологичное предприятие
Шэньчжэнь-высокотехнологичных предприятий
ИСО9001-2015
Сертифицированное предприятие Алибаба BV
Сделано в Китае сертифицированное предприятие
Глобальные источники, сертифицированные предприятия
Сертификация 


Chuangxinjia

Chuangxinjia


6. техническое сотрудничество
НКСП 、 St 、 броадком 、 Инфинеон 、 инопланетянин 、 импинж 、

7. общественное благосостояние
Чуангксинжиа привержена делу обеспечения общественного благосостояния, например, строительство школы надежды, пожертвование студентам, активная помощь в строительстве инфраструктуры сельских районов, которая высоко оценивается всеми слоями общества. 


chuangxinjia

8. Обмен духом
Руководствуясь духом совместного использования, наряду с уделением особого внимания своей собственной разработке и маркетингу технологий, чуангксинжиа также вносит огромный вклад в дело быстрого развития малых и средних предприятий в сфере внешней торговли. 

chuangxinjia

9. рынок капитала
Чуангксинжиа планирует перечисление в составе малых и средних советов в шэньчжэньской фондовой бирже в течение трех лет. С помощью предварительного перечня, оптимизации распределения ресурсов, корректировки промышленной структуры, увеличения инвестиций в НИОКР, чуангксинжиа будет стремиться к расширению отечественных и зарубежных рынков и более эффективно обслуживать общество и общественность.

Home > Company Profile
Certifications
Contact us
Tel: +86-0755-83497810
Email: info@nfctagfactory.com
Contact Now

Company Profile

Established in 2005, Chuangxinjia has witnessed the technological innovation from rfid card to rfid tag, the overall change of market products in the past 12 years, and registered "Shenzhen Chuangxinjia RFID Tag Co., Ltd." in 2010. At present, Chuangxinjia has developed into a National High-Tech Enterprise, which is specialized in the integration of production, market and research. Starting from the PVC cards and RFID cards factory with only 33 workers, Chuangxinjia has accomplished the successful transition from traditional manufacturing industry to IOT technology enterprise(RFID technology development). With the accumulation of dozens of software copyrights and utility new inventions and patents, Chuangxinjia has been rewarded as "National High-Tech Enterprise", "Shenzhen High-Tech Enterprise", and has become an integrated enterprise which focuses on research, production and market. Meanwhile, by adopting the "Military + School + Family" corporate culture concept, accompanied by the continuous innovation of business model and marketing model, plus the B2B, B2C platform and excellent sales team, Chuangxinjia sells its products all over the world. Through years of efforts, the clients group has been expanded into various fields, like the five continents transport, electronic communications, tourism culture, animal husbandry and aquaculture, health care, financial services and so on. 


chuangxinjia


Chuangxinjia

chuangxinjia


1. Technical Strength 

Chuangxinjia is specialized in RFID tag design, processing and the overall solution.
The experienced technological development team can design not only LF, HF, UHF tags, but also UHF reader, antenna and related software. Custom design can be made upon request. The RIFD laboratory is fully equipped with vector network analyzer, spectrum analyzer, signal source, tag tester and other related equipment. In addition, there is an environmental laboratory, which can test high and low temperature, vibration, dustproof and waterproof, fall prevention, anti-static and other related experiments. 


chuangxinjia

2. Production Capacity
Three production lines for RFID tag: 16,000,000 pcs (monthly output)
Four production lines for smart card, pvc card: 40,000,000 pcs (monthly output) 


chuangxinjia

chuangxinjia


3. Clients
National Palace Museum, Cambridge University Library, The State Grid, Huawei, ZTE, Gree, Vanke, UK Telecom, Qatar Airline Company, Brazil Social Security, Iran Bus, Samsung, Sony, Nokia, Motorola, Google, OPPO, VIVO, Gionee, Coolpad, Meizu and so on.

4. Honors
China RFID Industry Annual Most Influential and Emerging RFID Enterprise Award
China RFID Industry Annual Most Influential RFID Tag Enterprise Award
China RFID Industry Annual "Star of IOT" RFID Tag Enterprise Award
ALIBABA Top 10 Global Net-Entrepreneurs Award
Shenzhen E-commerce Promotion Association Unit

5. Certifications
National High-Tech Enterprise
Shenzhen High-Tech Enterprise
ISO9001-2015 Certified Enterprise
ALIBABA BV Certified Enterprise
Made in China Certified Enterprise
Global Sources Certified Enterprise
SGS ROHS Certified Enterprise 


Chuangxinjia

Chuangxinjia


6. Technical Cooperation
NXP、ST、Broadcom、Infineon、Alien、Impinj、Fudan

7. Public Welfare
Chuangxinjia has been committed to public welfare, for example, building the Hope School, donating for students, actively helping rural areas infrastructure construction, which are highly evaluated by all sectors of society. 


chuangxinjia

8. Sharing Spirit
Guided by the sharing spirit, in addition to focusing on its own technology development and marketing, Chuangxinjia also makes great contribution to the nationwide small and medium enterprises foreign trade business rapid development. 

chuangxinjia

9. Capital Market
Chuangxinjia plans to be listed on Shenzhen Stock Exchange Small and Medium Board within three years. Through the pre-listing rectifying, optimizing resources allocation, readjusting industrial structure, increasing the R&D investment, Chuangxinjia will strive to broaden the domestic and foreign markets, and to better serve the society and public.